Бизнес, связанный с техническим обслуживанием автомобилей, всегда будет востребованным и в мегаполисах, и в провинциальных городах. Собственный грузовой шиномонтаж не подразумевает большие вложения в свое открытие и поэтому является весьма привлекательным начинанием для предпринимателей, только вступающих на сложную дорогу бизнеса. Избежать ошибок на начальных этапах работы начинающим бизнесменам поможет наш бизнес-план грузового шиномонтажа с расчетами, в котором представлено описание основных аспектов организации этого дела.

Сумма, которую бизнесмену придется вложить в открытие грузового шиномонтажа в малом российском городе, составляет 550 тысяч рублей. Не такие уж большие деньги, учитывая потенциально высокую прибыльность данного бизнеса. Вышеозначенные средства предприниматель может взять в кредит или, самый оптимальный вариант, разбить «кубышку» собственных накоплений.

Краткое описание концепции

Грузовой шиномонтаж, пример бизнес-плана которого представлен в данном материале, крайне рекомендуется зарегистрировать в форме ИП. Наиболее подходящей системой налогообложения станет один из видов «упрощенки» с налоговой ставкой 15% от разницы между доходами и расходами бизнеса за определенный период.

При регистрации грузового шиномонтажа, в классификаторе видов деятельности следует выбрать такие коды, как:

  • 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
  • 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
  • 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».

Спектр услуг, которые может оказывать грузовой шиномонтаж, не слишком обширен и включает в себя два главных пункта – замену колес и их вулканизацию.

Важный момент! Грузовой шиномонтаж ни в коем случае не должен располагаться в центральной части города – только на окраине или за пределами населенного пункта. К тому же подъездные пути должны быть достаточно широкими и удобными, чтобы грузовики имели свободное пространство для маневра при заезде в бокс шиномонтажа.

Сколько нужно вложить в открытие

Затраты, которые поджидают предпринимателя на этапе открытия грузового шиномонтажа, описаны ниже:

Конечно же, основной статьей первоначальных расходов на организацию грузового шиномонтажа станет закупка качественного оборудования, ведь именно от его возможностей напрямую будет зависеть скорость обслуживания клиентов и общее качество проводимых шиномонтажных работ.

Маркетинговый план

Прежде чем начать работу с первыми клиентами владельцу грузового шиномонтажа нужно разработать продуманный маркетинговый план и стратегию развития бизнеса на ближайшие полгода или год. Здесь приведен наиболее приемлемый вариант плана по продвижению и рекламе бизнеса:

  • Организация рекламной кампании, затрагивающей все главные средства массовой информации региона, включая телевидение и радио.
  • Заказ у проверенных веб-мастеров разработки сайта грузового шиномонтажа с бесперебойно работающей и функциональной опцией онлайн-записи клиентов на обслуживание.
  • Печать различных видов наружной рекламы (баннеры, плакаты), а также небольших информационных флаеров.

Если сделать все правильно и максимально быстро осуществить вышеперечисленные пункты маркетингового плана, то можно гарантировать приток большого количества клиентов уже в первые месяцы работы грузового шиномонтажа

Что касается стоимости обслуживания клиентов на грузовом шиномонтаже, то средний чек будет колебаться в районе 3 000 рублей с заказа. Как показывает опыт организации подобного бизнеса в малых городах, среднее количество клиентов в месяц составит около 100 человек. Соответственно, ежемесячный доход от работы грузового шиномонтажа будет в районе 300 тысяч рублей, а годовой – 3,6 миллиона рублей.

Производственный план

Грузовой шиномонтаж потребует аренды производственного помещения под два бокса общей площадью не менее 100 кв. метров. В процессе подготовки к работе помещение следует оснастить противопожарной и охранной сигнализацией, а также привести его в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической службы. Кроме того, не следует забывать о тщательной проверке коммуникаций (особенно электропроводки) и их ремонте.

Оборудование, необходимое для оснащения грузового шиномонтажа, включает в себя следующие позиции:

  • Шиномонтажный стенд, который состоит из рабочего стола, монтажной стойки и механизма крепления шин с управляющими педалями.
  • Стенд для балансировки колес с предельно допустимой нагрузкой не менее 200 килограмм.
  • Стандартный вулканизатор для устранения дефектов и повреждений на автомобильных покрышках и камерах.
  • Прочее недорогое дополнительное оборудование, включающее в себя различные ванны для проверки герметичности, борторасширители, компрессорные устройства для накачивания колес.

Все вышеперечисленное оборудование лучше закупить б/у, но от западных производителей, чем новое, но от отечественных. Цена будет одинаковой, а вот качество у импортных устройств будет на порядок выше.

Персонал и график работы

Шиномонтаж востребован клиентами практически в любой день недели и в любое время дня. Так что, составляя график работы грузового шиномонтажа, следует учесть этот факт. Оптимальным станет такой вариант режима работы:

  • Будние дни – с 08:30 до 20:00.
  • Выходные дни – с 10:00 до 18:00.

Также ежемесячно грузовой шиномонтаж нужно закрывать на один день для проведения профилактических работ с оборудованием.

Сотрудники, которых следует взять на работу в грузовой шиномонтаж, перечислены в следующей таблице. Там же указан ориентировочный размер заработной платы каждого работника.

Должность Кол-во чел. Оклад, руб. Ежемесячный фонд оплаты, руб. Оплата в год, руб.
1 Управляющий шиномонтажом 1 25 000 25 000 300 000
2 Рабочий-монтажник 5 15 000 75 000 900 000
3 Специалист по приему и обработке онлайн-заявок 1 10 000 10 000 120 000
ИТОГО 110 000 1 320 000

Расчеты доходов и расходов

Основные статьи расходов грузового шиномонтажа подробно описаны в нижеследующей таблице:

№ п/п Статьи расходов Сумма в месяц, руб. Сумма в год, руб.
1 Аренда шиномонтажных боксов 10 000 120 000
2 110 000 1 320 000
3 33 000 396 000
4 3 000 36 000
5 5 000 60 000
6 10 000 120 000
7 Непредвиденные траты 2 000 24 000
ИТОГО 173 000 2 076 000

Доходность грузового шиномонтажа, функционирующего в малом городе, рассчитана в данной таблице:

№ п/п Показатели Сумма за текущий год деятельности, руб.
1 Планируемый доход от предоставления услуг грузового шиномонтажа 3 600 000
2 Себестоимость оказания услуг грузового шиномонтажа (сумма строк 2.1-2.8) 2 076 000
2.1 Аренда шиномонтажных боксов 120 000
2.2 Расходы на оплату труда работников шиномонтажа 1 320 000
2.3 Отчисления в Фонд социального страхования за персонал 396 000
2.4 Приобретение расходных материалов и инструментов 36 000
2.5 Расходы на оплату «коммуналки» 60 000
2.6 Маркетинговая деятельность и работа сайта 120 000
2.7 Непредвиденные траты 24 000
3 Валовый доход (до уплаты налогов) 1 524 000
4 Налоговые платежи 228 600
5 Чистый доход 1 295 400

Расчеты показывают, что размер чистой прибыли грузового шиномонтажа после уплаты налогов по «упрощенке» составит порядка 1,3 миллиона рублей. Ежемесячная чистая прибыль составит более 100 тысяч рублей – вполне приемлемая цифра для подобного рода бизнеса, открытого в провинции. Рентабельность грузового шиномонтажа составит порядка 36%, а полная окупаемость изначальных вложений наступит менее чем за шесть месяцев.

Возможные риски

Открытие грузового шиномонтажа в некрупном провинциальном городе – начинание не очень рискованное. Тем не менее есть три фактора риска, которые все же могут немного подпортить успешное развитие данного бизнеса:

  1. Конкуренция со стороны других грузовых «шиномонтажек», которые по тем или иным причинам смогут предложить своим клиентам лучшее качество обслуживания.
  2. Нестабильность экономической и политической обстановки, которая может привести к ужесточению налогообложения, росту цен на аренду бокса и общему повышению цен на услуги грузового шиномонтажа.
  3. Риск найма низкоквалифицированного персонала и потенциальные потери клиентской аудитории из-за некачественного обслуживания.

Вполне можно назвать вышеописанные факторы риска «высосанными из пальца» – настолько низка вероятность их негативного воздействия на бизнес. Однако и сбрасывать их со счетов все же не стоит – любой бизнес требует строгого контроля с тщательным прогнозированием, и частный грузовой шиномонтаж не является исключением.

Вложения : 700 000 – 3 000 000 руб.

Окупаемость : 6-24 месяца

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара. Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.). В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута. Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено. Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.


При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.


Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:


Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

Ежемесячные расходы

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году. Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника. Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км. К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Итог

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций. Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг. При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Грузовой комплект шиномонтажного оборудования

В этой статье расскажу какое Грузовое шиномонтажное оборудование нужно для открытия грузовой шиномонтажной мастерской: о ценах на грузовое оборудование, брендах и обо всем, что нужно для нормальной работы грузового шиномонтажа

Первое без чего не обходится ни один грузовой шиномонтаж, самый важный станок в вашем арсенале.

Грузовые Шиномонтажные станки отличаются габаритами обслуживаемого колеса (диаметр, ширина и масса). Исходя из этого и нужно выбирать станок.

Если вы планируете работать с грузовиками, фурами, автобусами, то вам подойдёт любой грузовой станок. Самый распространённый диаметр грузовых дисков — 22,5 дюйма, максимальный — 26 дюймов.

Если среди ваших клиентов сельхоз техника, то стоит брать станок с максимальным размером диска: 46-56 дюймов

В грузовом шиномонтаже присутствует своя специфика балансировки. Кто-то считает балансировку грузовых колёс вообще излишней. Так же, балансировка колеса может осуществляется при помощи специальных шариков, так называемого балансировочного бисера (что это и как работают шарики для балансировки читайте тут ). Конечно, привычные набивные грузы тоже присутствуют, и являются самым оптимальным и надежным способом балансировки грузовых колёс.


Важные моменты при выборе Грузового балансировочного стенда

Тип стенда:

  1. Ручной
  2. Полуавтоматический

Данный параметр указывает на способ ввода данных о колесе. Тут все, как на легковых станках, только для работы с грузовыми колёсами не делают автоматических станков

Обращайте внимание, чтобы на стенде был пневмо лифт, так как грузовые колеса, весят от 20 до 150 кг. Поэтому зачастую просто не возможно закрепить колесо на станке без помощи спец приспособлений.

Подробнее о брендах, параметрах, ценах и различиях в статье

Компрессор грузовой

Объём воздуха в грузовых колёсах довольно большой, при этом необходимой давление доходит до 13,5 бар, а в спецтехнике бывает и больше. Поэтому нужен компрессор с максимальным давлением до 14-15 бар, ресивером 300-500 литров, и производительностью от 1000 литров в минуту.


Поршневой или винтовой, не имеет значения. Поршневой компрессор имеет большую производительность, но стоит дороже.

Поскольку давление достигает более 13 атмосфер, для накачки колес рекомендуется использовать специальные клетки для накачивания колес. Отказ от использования таких клеток может привести к получению серьезных травм. О том, как взрываются грузовые колеса при накачке, можете посмотреть многочисленные видео на Ютубе. Такая клетка стоит от 20 000 руб. Помните, что безопасность превыше всего.

Домкраты грузовые

Для грузового шиномонтажа подходят:

  • Подкатные гидравлические домкраты
  • Подкатные пневмо гидравлические домкраты
  • Бутылочные домкраты

У домкрата есть два основных параметра — грузоподъёмность и рабочая высота подъема

Самый распространённый вариант — Подкатные пневмо гидравлические домкраты до 20 тонн.


Подкатной пневмо гидравлический домкрат

Подробней о них я рассказывал в статье

Расходные материалы для грузового шиномонтажа

В расходниках для грузового шиномонтажа, все очень индивидуально.

Если задача поменять старую резину на новую, то достаточно иметь только балансировочные груза. Ну и запас клейких заплаток для заклейки камер.

Если же вы планируете ремонтировать и восстанавливать резину, то вам понадобится вулканизатор и соответствующий набор жидкой резины и заплаток для вулканизации

Вулканизатор для грузовых колёс

Вулканизатор — устройство, оборудование, предназначенное для ремонта шин, и установки пластырей, методом термо запекания (горячая вулканизация).

Система очень простая

На место повреждения приклеивается специальный пластырь, после чего он прижимается вулканизатором и под давлением запекается.

Основной параметр, при выборе вулканизатора — это максимальный размер обслуживаемой резины.

Особенности грузовых вулканизаторов

Бывают двух видов:

Термопрес


Представляет собой установку с прижимными термо элементами. Действует как пресс. Заплатка приживается твердям термо элементом к резине и нагревается. Тем самым вплавляя пластырь в покрышку.

Термо пневмо подушка


Представляет собой надувную подушку с фиксирующими тросами, термо элементами, и контроллером. Пластырь для вулканизации приклеивается на место повреждения покрышки, на неё закладывается термо элемент, а на неё подушка. Подушка накачивается и плотно прижимает заплатку к резине, при этом она нагревается термо элементом.

Гайковерт для грузовых колёс

Что важно при выборе грузового гайковерта

  1. Посадочный квадрат должен быть на 1″ (один дюйм)
  2. Максимальное усилие от 1500 Ньютонов на метр

Существует два вида грузовых гайковертов по типу привода:

  • Пневматический

Грузовой гайковерт на 1 дюйм

Ручной пневматический гайковерт. Подойдёт если вы хотите мобильный и мощный гайковерт, который подойдёт не только для колесных болтов, но и в других слесарных работах. Стоимость от 25 000 руб., до 60 000 руб.

  • Грузовой гайковерт с электро приводом

Представляет собой перекатную установку в двумя ручками. Идеально подходит для раскручивания и закручивания колесных болтов. Практически не применим для других работ. Стоимость варьируется от 55 000 до 150 000 руб.

Грузовое шиномонтажное оборудование стоимость комплекта:

Наименование Стоимость Штук
1 Шиномонтажный​ станок грузовой SIVIK ГШС-515А 270000 1​
2 Балансировочный станок грузовой SIVIK TRUCKER Standard СБМП-200 Ст 195000 1
3 Компрессор Remeza ВК15Т-15-500Д (ресивер 500 литров) 300000 1
4 Домкрат подкатной пневмогидравлический, г/п 35 тонн Nordberg N3335L 23000 2
5 Шланг с фитингами FUBAG 170302​ 1300 1
6 пневмогайковерт для грузовых авто 1″ nordberg it4250 45000 1
7 Вулканизатор Комплекс-2 145000 1
8 Пистолет продувочный Nordberg 350 1
9 Пистолет для подкачки шин​ Fubag 650 1
10 Пневмобормашинка в кейсе NORDBERG​ 1600 1
11 ​Расходные материалы: 30000 1
ИТОГО: 1 034 900 -​

В заключение про грузовое шиномонтажное оборудование

Как мы видим грузовой шиномонтаж – дело не дешевое. Но и работы по обслуживанию грузовых колес стоят соответственно. Помните, что в бизнесе нет понятия дорого или дешево. Правильно исходить из целесообразности данного дела. Если место хорошее и поток клиентов стабилен, то после примерных расчетов окупаемости, можно переходить к подбору оборудования.

Шиномонтажное оборудование предназначено для обслуживания колес автомобиля: подкачка и накачка до рабочего давления, монтаж и демонтаж камерных и бескамерных шин, балансировка, сборка/разборка, прокатка и правка дисков и т.д.

Полноценная работа шиномонтажа обеспечивается наличием:

  • необходимого оборудования;
  • расходных материалов.

Особенности грузового шиномонтажа.

Грузовой шиномонтаж обслуживает колеса автобусов, тракторов и других грузовых автомобилей. Как правило, такой комплекс состоит из:

  • вулканизатора;
  • шиномонтажного станка;
  • балансировочного станка;
  • грузового гайковерта;
  • клети для накачки шин;
  • тележки для перевозки колес;
  • компрессора;
  • борторасширителя и грузового домкрата и т.д.

Необходимые расходные материалы:

  • провода, кабели, шланги различного давления, переходники, насадки;
  • мелкие инструменты: паста для герметизации, клей, грузики для балансировки и др.
  • для подкачки колес: пистолет с манометром;
  • пневматический гайковерт и др.

Сегодня многие люди предпочитают открывать свой бизнес, нежели работать на каком-либо предприятии. Обусловлено это не только тем, что данное занятие более выгодно, но также тем, что сегодня организовать свое дело не так уж сложно.

Для начала необходимо определиться, что именно будет приносить хороший доход и под силу будущему предпринимателю. Многие молодые бизнесмены прогорают именно потому, что недооценивают свои возможности и берутся за то, что для них далеко.

Одним из наиболее прибыльных и востребованных дел считается работа собственной шиномонтажки. Даже если учитывать то, что сегодня их открылось уже достаточно много, особенно в больших городах, они не становятся менее популярными.

К тому же можно не повторять за всеми и задуматься о том, как открыть грузовой шиномонтаж. Учитывая российские дороги и уязвимость шин, именно такой бизнес будет наиболее востребован. Взявшись за подобное дело, остается решить некоторые организационные моменты.

В каком месте открыть грузовой шиномонтаж?

Месторасположение грузовой шиномонтажной мастерской играет определяющую роль. Именно от его правильного выбора будет главным образом зависеть прибыль всего предприятия. Естественно, оно должно быть в непосредственной близости к проезжей части.

Ее оживленность будет только преимуществом. Перед тем как открыть грузовой шиномонтаж, необходимо узнать о наличии конкурентов. Хорошо, если рядом не будет подобных организаций. Хотя иногда даже их наличие может не быть помехой. Если зарекомендовать себя с хорошей стороны, тогда и клиентов будет достаточно много.

Арендовать или купить помещение для шиномонтажа?

Решая, в каком месте открыть грузовой шиномонтаж, следует определиться и с тем, будет ли помещение для него арендоваться или приобретаться в собственность. Если есть возможность, тогда, конечно, следует рассмотреть вариант с покупкой. В данном случае уже не страшно, если на первых порах бизнес не заладится.

В случае же с арендой придется каждый месяц отдавать определенную сумму с выручки хозяину помещения. Зато не нужно тратить большую сумму изначально. Учитывая, что стоимость земли на сегодняшний день достаточно высока, придется раскошелиться.

Оборудование для шиномонтажной мастерской

После того как будет подобрано наиболее подходящее помещение, следует приобрести и необходимое оборудование для шиномонтажа. Его перечень всецело зависит от того, какие именно услуги предоставляет определенный сервис. Естественно, не один шиномонтаж не обходится без балансировки колес.

Для того чтобы предоставлять такую услугу, необходимо приобрести специализированный стенд, с помощью которого убирается динамический дисбаланс. Обязательно купить придется и вулканизатор. Помимо этого, понадобится компрессорное и домкратное оборудование. Ванна для проверки колес также нужна.

Помимо минимального набора услуг, шиномонтажка может предоставлять и более расширенный их спектр. При наличии конкурентов следует узнать, что именно выполняют они, и постараться расширить свое предприятие, предоставляя то, чего не делают другие.

Перед тем как открыть грузовой шиномонтаж, нужно определиться не только с выбором востребованного оборудования, но и с его качеством. Следует приобретать только проверенные станки, инструменты и материалы.

От их состояния будет зависеть работа мастеров и, главное, ее качество. На первых порах можно, конечно, обратить внимание на б/у оборудование. Однако впоследствии все равно придется приобрести новые станки, ведь долго использованное оборудование не прослужит.

Подбор персонала

Особое внимание следует уделить подбору персонала. Конечно, к этому вопросу каждый предприниматель подходит по-разному, но если нужно, чтобы клиенты оставались довольны качеством работы, следует выбирать кадры тщательно.

Бизнес-шиномонтаж, отзывы о котором в первую очередь будут зависеть от специалистов, станет наиболее прибыльным, если персонал имеет высокую квалификацию. Найти профессиональные кадры можно с помощью объявлений на различных сайтах и в газетах. При этом не стоит верить на слово людям, которые согласятся работать на данном предприятии.

Лучше, если они докажут свою квалификацию и опыт в работе. Конечно, таким кадрам нужно будет платить высокую зарплату, однако при хорошем раскладе их работа окупится очень быстро. Клиенты, довольные работой персонала, обязательно будут возвращаться.

Документы, необходимые для открытия шиномонтажа

Чтобы организовать свое дело, недостаточно иметь одного желания, необходимо оформить документы для открытия шиномонтажа.

Для начала следует зарегистрировать правовую форму. Если организовывается подобный бизнес физическим лицом, тогда нужно открыть индивидуальное предпринимательство.

Делается это в налоговой инспекции. Там же оформляются все необходимые бумаги для открытия мастерской.

Помимо этого, придется получить и санитарно-эпидемиологические документы. Для этого нужно, чтобы помещение соответствовало всем требованиям и санитарным нормам. Подготавливаются сразу и внутренние, и бухгалтерские журналы учета и проверок.

Оформлять ли документы самостоятельно или обратиться к специалистам?

Бизнес-идея "шиномонтаж" может стать прибыльным делом, однако не все могут заниматься самостоятельно всем сразу. Если сталкиваться с таким процессом приходится впервые, тогда есть смысл обратиться в специализированную фирму, которая сама займется оформлением всех документов или грамотно проконсультирует по данному поводу. Это будет гораздо эффективнее и сохранит время и нервы. Если же опыт в данных делах имеется, и решение подобных вопросов не составит проблем, тогда можно заняться бумагами и самому.

Реклама шиномонтажа

Не один бизнес не будет процветать, если его хорошо не разрекламировать. Люди должны как можно скорее узнать об открытии новой шиномонтажки в определенном районе. Добиться этого несложно. В первую очередь необходимо продумать эффективную и заметную вывеску, которая будет привлекать внимание к мастерской.